05.04
01:00
однако необычно
Вы созданы для счастья. Если вы не можете его достичь, это полностью ваша ошибка.
Жюльетта Бенцони
Жюльетта Бенцони
03.04
22:32
в сети нашлась классная приколюха!
Посетителям официального сайта Президента РФ было предложено выбрать для России самый эффективный из десяти известных способов борьбы с коррупцией.
Победил реферат о бесчинствах средневековой инквизиции, оказавшийся в списке по недосмотру модераторов.
Победил реферат о бесчинствах средневековой инквизиции, оказавшийся в списке по недосмотру модераторов.
02.04
20:05
кто читает анекдоты
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ
Едем вторые сутки.
Вчера еще ничего – дождик, зелень, свежий ветерок, а сегодня с утра
проснулись в горячем, наглухо задраенном вагоне. Такое впечатление, что
наш поезд стал личным врагом самого солнца. За окном песчаный
марсианский пейзаж. Марсиане попадаются очень редко и в основном на
верблюдах из зоопарка.
Мне лет двенадцать и я еду с родителями к бабушке во Фрунзе. Все
вагонные дела переделал – облизал дверные ручки с микробами, належался
на разных полках, побегал по коридору. Все. Я накатался. Меня уже бесили
и поезд и жара и унылые марсианские просторы, а ехать еще двое суток.
Единственная радость - это местные кладбища. Красивые и цветные, как
города из восточных сказок, а вот живые на этой планете обходятся
маленькими, грязными, глиняными хибарками.
Липкие пассажиры, обмахивались журналами и начинали роптать:
- Товарищ проводник, откройте у нас в купе окно, хоть ветерком обдует.
Проводник со снисходительной улыбкой пояснял:
- Не положено, в вагоне работает кондиционер.
- А когда ближайшая станция, хоть на воздух выйти?
- Через четыре с половиной часа, стоянка две минуты.
А и то правда, на Марсе обитаемых станций мало, вот и полустанки так
редки. Спасибо, хоть железная дорога еще не провалилась в зыбучие пески.
Народ изнывал и еще за два часа до остановки начал создавать в коридоре
живую очередь, чтобы быть в первых рядах тех, кому достанутся
долгожданные 120 секунд свежего марсианского ветерка.
Последние десять минут юмор у очереди закончился, и она особо ревностно
следила за чистотой своих рядов: «Э! Але, мужчина! Вы вышли из туалета,
так и идите к себе в купе! Самый умный что ли!? Пристроился первый!» «А
Вам, бабушка, кипяточку набрать? Проходите пожалуйста, только потом не
спрячьтесь там за титаном…»
Проводник, конечно же, знал - что будет дальше и эта очередь его заметно
забавляла.
Поезд остановился.
- Ну, открывайте уже дверь. Что так медленно?! Невозможно уже!
- Не толкайтесь, на всех хватит… Уже открываю.
Дверь открылась и первый в очереди счастливчик полной грудью хапнул
обжигающего легкие марсианского кислорода.
Эффект такой, как подышать под одеялом над картошкой, но визгливый хвост
очереди напирал, ведь он еще не знал, что на две минуты открылась дверь
в паровозную топку.
Потный, веселый проводник, закрывая дверь:
- Ну что, все вдохнули или кто-то не успел?
Только теперь люди поняли, что кондиционер в вагоне все-таки работает и
неплохо. Все познается в сравнении.
Спустя несколько минут после неудачной массовой попытки выхода в
открытый космос, проводник прошел по вагону стуча ключами по дверям и
произнося магическое заклинание:
- Холодная вода! Кому холодная вода? Одна бутылочка без стоимости
посуды - пятьдесят копеек.
Через каких-нибудь парочку километров, все жаждущие упивались
живительной влагой, не отрываясь от горла, как пионеры-трубачи.
Я принялся канючить:
- Папа, дай денег, я куплю холодной воды.
Отец денег не дал, а не поленился и пошел вместе со мной.
Проводник в ажиотации денежного конвейера, сосредоточенно наполнял из
питьевого крантика батарею бутылок:
- Нет, ребята. Пока не охладилась, всю холодную уже выпили. Подойдите
через полчасика.
Подошли.
- Вам сколько бутылочек?
Папа:
- Одну на пробу.
Проводник:
- Хорошо, выйдите из купе, пока я буду доставать воду из холодильника.
Перед нами с лязгом схлопнулась дверь его каморки, но уже через пару
секунд приветливо отворилась и проводник вручил нам холодную стеклянную
бомбу. Даже просто прижимать к себе ее было уже счастьем.
Нам показалось, что всей семьей мы опустошили бутыль быстрее, чем из нее
вытекла вода.
Я:
- Папа, побежали еще купим, пока есть холодная.
Отец сидел задумчиво изучая пустую стеклянную бутылку:
- Нет, сынок, больше мы у него покупать не будем, а займемся
промышленным шпионажем. Сходи, незаметно глянь – он всегда выгоняет
людей из своего купе, когда лезет в холодильник за водой?
Я добыл информацию и доложил:
- Выгоняет всех и закрывает дверь на ключ.
Папа, потирая руки:
- Это очень хорошо, я так и думал, значит у него вообще нет никакого
холодильника…
Я:
- Как нет холодильника, папа, ты что? Мы же пили.
Папа:
- Подожди, помолчи, не мешай, я подумаю, как нам самим сейчас сделать
холодильник.
Мой папа был самым умным человеком на свете и мог сделать все что угодно
из ничего и знал ответ на любой мой вопрос. Жаль, только что я спрашивал
у него в основном всякую ерунду…
Так он и ушел, унеся с собой бесчисленное количество жизненно важных
ответов, оставив меня с одними вопросами…
Я влез на верхнюю полку и принялся наблюдать, как он размышляет, рисуя
на полях газеты. Понятно было, что так или иначе, холодильник папа
построит, но из чего? Где он возьмет белую железную коробку с дверью, да
еще и чтобы она урчала, а внутри горела лампочка?
Папа рисовал незнакомые мне тогда формулы (к сожалению, я и сейчас не со
всеми из них подружился) Нарисовал даже нашего проводника в фуражке и с
бутылкой воды в руках. Временами папа размышлял вслух: «Розетка у него
есть, но она ему не нужна, ведь без розетки никто не перехватит его ноу
хау». «Эх, был бы справочник теплопроводности… У стекла примерно
полтора, у воды – половина или чуть меньше. Что это нам дает?
Ни-че-го!…» «Так, спасибо хреново, зайдем с другой стороны».
Было видно, что он получает колоссальное удовольствие от возникновения
непредвиденной задачи, ведь все газеты перечитаны еще вчера и мозгу
нужна была работенка.
Вскоре мне наскучило смотреть на исписанные края газет, а к постройке
холодильника мы так пока и не приступали. Да и как добыть холод, если в
купе сорок, а на улице пятьдесят…?
Я вышел в коридор, разговорился с мальчиком. Мимо нас то и дело ходила
мама, то с чаем, то с мытыми помидорами.
Прошел час, за спиной открылась дверь нашего купе, на пороге стоял папа
с игриво невозмутимым лицом фокусника (которое могло быть только у него)
и буднично протянул мне бутылку с водой:
- На, попей водички и мальчика угости.
Вода была не прохладная и даже не холодная, она была ледяная!
По температуре в денежном эквиваленте она тянула не на полтинник, а
минимум на рубль двадцать.
Я, схватившись за обледеневшую челюсть, ворвался в купе, но холодильника
нигде не было…
Так мы с неограниченным источником холодной воды и доехали к бабушке, я
сдуру даже горло простудил.
Устройство самого холодильника несколько разочаровало меня своей
простецкостью.
Ни белого ящика, ни лампочки внутри.
При помощи пряжки от ремня и ключа от квартиры, папа открыл наше окно,
две бутылки с водой завернул в очень мокрые полотенца, все это засунул в
авоську и повесил за окно. Двадцать минут, и зубы немели от холода…
Едем вторые сутки.
Вчера еще ничего – дождик, зелень, свежий ветерок, а сегодня с утра
проснулись в горячем, наглухо задраенном вагоне. Такое впечатление, что
наш поезд стал личным врагом самого солнца. За окном песчаный
марсианский пейзаж. Марсиане попадаются очень редко и в основном на
верблюдах из зоопарка.
Мне лет двенадцать и я еду с родителями к бабушке во Фрунзе. Все
вагонные дела переделал – облизал дверные ручки с микробами, належался
на разных полках, побегал по коридору. Все. Я накатался. Меня уже бесили
и поезд и жара и унылые марсианские просторы, а ехать еще двое суток.
Единственная радость - это местные кладбища. Красивые и цветные, как
города из восточных сказок, а вот живые на этой планете обходятся
маленькими, грязными, глиняными хибарками.
Липкие пассажиры, обмахивались журналами и начинали роптать:
- Товарищ проводник, откройте у нас в купе окно, хоть ветерком обдует.
Проводник со снисходительной улыбкой пояснял:
- Не положено, в вагоне работает кондиционер.
- А когда ближайшая станция, хоть на воздух выйти?
- Через четыре с половиной часа, стоянка две минуты.
А и то правда, на Марсе обитаемых станций мало, вот и полустанки так
редки. Спасибо, хоть железная дорога еще не провалилась в зыбучие пески.
Народ изнывал и еще за два часа до остановки начал создавать в коридоре
живую очередь, чтобы быть в первых рядах тех, кому достанутся
долгожданные 120 секунд свежего марсианского ветерка.
Последние десять минут юмор у очереди закончился, и она особо ревностно
следила за чистотой своих рядов: «Э! Але, мужчина! Вы вышли из туалета,
так и идите к себе в купе! Самый умный что ли!? Пристроился первый!» «А
Вам, бабушка, кипяточку набрать? Проходите пожалуйста, только потом не
спрячьтесь там за титаном…»
Проводник, конечно же, знал - что будет дальше и эта очередь его заметно
забавляла.
Поезд остановился.
- Ну, открывайте уже дверь. Что так медленно?! Невозможно уже!
- Не толкайтесь, на всех хватит… Уже открываю.
Дверь открылась и первый в очереди счастливчик полной грудью хапнул
обжигающего легкие марсианского кислорода.
Эффект такой, как подышать под одеялом над картошкой, но визгливый хвост
очереди напирал, ведь он еще не знал, что на две минуты открылась дверь
в паровозную топку.
Потный, веселый проводник, закрывая дверь:
- Ну что, все вдохнули или кто-то не успел?
Только теперь люди поняли, что кондиционер в вагоне все-таки работает и
неплохо. Все познается в сравнении.
Спустя несколько минут после неудачной массовой попытки выхода в
открытый космос, проводник прошел по вагону стуча ключами по дверям и
произнося магическое заклинание:
- Холодная вода! Кому холодная вода? Одна бутылочка без стоимости
посуды - пятьдесят копеек.
Через каких-нибудь парочку километров, все жаждущие упивались
живительной влагой, не отрываясь от горла, как пионеры-трубачи.
Я принялся канючить:
- Папа, дай денег, я куплю холодной воды.
Отец денег не дал, а не поленился и пошел вместе со мной.
Проводник в ажиотации денежного конвейера, сосредоточенно наполнял из
питьевого крантика батарею бутылок:
- Нет, ребята. Пока не охладилась, всю холодную уже выпили. Подойдите
через полчасика.
Подошли.
- Вам сколько бутылочек?
Папа:
- Одну на пробу.
Проводник:
- Хорошо, выйдите из купе, пока я буду доставать воду из холодильника.
Перед нами с лязгом схлопнулась дверь его каморки, но уже через пару
секунд приветливо отворилась и проводник вручил нам холодную стеклянную
бомбу. Даже просто прижимать к себе ее было уже счастьем.
Нам показалось, что всей семьей мы опустошили бутыль быстрее, чем из нее
вытекла вода.
Я:
- Папа, побежали еще купим, пока есть холодная.
Отец сидел задумчиво изучая пустую стеклянную бутылку:
- Нет, сынок, больше мы у него покупать не будем, а займемся
промышленным шпионажем. Сходи, незаметно глянь – он всегда выгоняет
людей из своего купе, когда лезет в холодильник за водой?
Я добыл информацию и доложил:
- Выгоняет всех и закрывает дверь на ключ.
Папа, потирая руки:
- Это очень хорошо, я так и думал, значит у него вообще нет никакого
холодильника…
Я:
- Как нет холодильника, папа, ты что? Мы же пили.
Папа:
- Подожди, помолчи, не мешай, я подумаю, как нам самим сейчас сделать
холодильник.
Мой папа был самым умным человеком на свете и мог сделать все что угодно
из ничего и знал ответ на любой мой вопрос. Жаль, только что я спрашивал
у него в основном всякую ерунду…
Так он и ушел, унеся с собой бесчисленное количество жизненно важных
ответов, оставив меня с одними вопросами…
Я влез на верхнюю полку и принялся наблюдать, как он размышляет, рисуя
на полях газеты. Понятно было, что так или иначе, холодильник папа
построит, но из чего? Где он возьмет белую железную коробку с дверью, да
еще и чтобы она урчала, а внутри горела лампочка?
Папа рисовал незнакомые мне тогда формулы (к сожалению, я и сейчас не со
всеми из них подружился) Нарисовал даже нашего проводника в фуражке и с
бутылкой воды в руках. Временами папа размышлял вслух: «Розетка у него
есть, но она ему не нужна, ведь без розетки никто не перехватит его ноу
хау». «Эх, был бы справочник теплопроводности… У стекла примерно
полтора, у воды – половина или чуть меньше. Что это нам дает?
Ни-че-го!…» «Так, спасибо хреново, зайдем с другой стороны».
Было видно, что он получает колоссальное удовольствие от возникновения
непредвиденной задачи, ведь все газеты перечитаны еще вчера и мозгу
нужна была работенка.
Вскоре мне наскучило смотреть на исписанные края газет, а к постройке
холодильника мы так пока и не приступали. Да и как добыть холод, если в
купе сорок, а на улице пятьдесят…?
Я вышел в коридор, разговорился с мальчиком. Мимо нас то и дело ходила
мама, то с чаем, то с мытыми помидорами.
Прошел час, за спиной открылась дверь нашего купе, на пороге стоял папа
с игриво невозмутимым лицом фокусника (которое могло быть только у него)
и буднично протянул мне бутылку с водой:
- На, попей водички и мальчика угости.
Вода была не прохладная и даже не холодная, она была ледяная!
По температуре в денежном эквиваленте она тянула не на полтинник, а
минимум на рубль двадцать.
Я, схватившись за обледеневшую челюсть, ворвался в купе, но холодильника
нигде не было…
Так мы с неограниченным источником холодной воды и доехали к бабушке, я
сдуру даже горло простудил.
Устройство самого холодильника несколько разочаровало меня своей
простецкостью.
Ни белого ящика, ни лампочки внутри.
При помощи пряжки от ремня и ключа от квартиры, папа открыл наше окно,
две бутылки с водой завернул в очень мокрые полотенца, все это засунул в
авоську и повесил за окно. Двадцать минут, и зубы немели от холода…
02.04
19:31
20 вариантов перегородок, которые позволят уединиться и не надоедать друг другу
Перегородка - немаловажная часть в квартире, к ее выбору надо подходить очень серьезно.
Немногие могут похвастаться просторными квадратными метрами жилой площади, а некоторым и вовсе приходиться обитать в квартирах-студиях. Чтобы разделить пространство на зоны, необязательно строить стены, достаточно обзавестись перегородкой. В сегодняшнем материале собрано 20 вариантов необычных перегородок, которые позволят каждому уединиться в своем месте.
1.Гипсокартонная перегородка необычной формы
Не поддавайтесь стандартами, придумайте что-то необычное.
2. Перегородка для детской
Отличный вариант для детской комнаты, плюс пару дополнительных полок для игрушек или чего-нибудь другого не повредят.
3. Мини перегородка для однокомнатной квартиры
Два в одном, не громоздкая перегородка и полочка для мелочей.
4. Витражная перегородка для кухни
Красивая и необычная перегородка для кухни.
5. Перегородка из кованых изделий
Не обязательно перегородка должна быть из гипсокартона, из кованых изделий будет смотреться ничем не хуже.
6. Стеклянная перегородка
Такая перегородка смотрится красиво и отлично впишется для любого интерьера.
7. Прозрачная перегородка из стекла
Такой стиль сейчас в моде, все на виду и отличный общий вид.
8. Перегородка из дерева
Все что смотрится круто, конечно же, сделано не по стандартам.
9. Декоративная деревянная перегородка
Эта перегородка отлично впишется в общий дизайн комнаты.
10. Перегородка в турецком стиле
Светлая классика всегда в тренде, не бойтесь менять стиль интерьера.
11. Перегородка с занавесками
Это, конечно же, необычная и авторская идея межкомнатной перегородки.
12. Уникальная межкомнатная перегородка
Идею такой перегородки оценит любой ваш гость, ведь ни в каждой квартире такую встретишь.
13. Декоративная перегородка в виде штор
Перегородкой это не назвать, но все же это – перегородка. Фантазия приветствуется в любых идеях.
14. Ширма в китайском стиле
Такую перегородку удобно перемещать, легкая и проста в конструкции для складывания.
15. Тканевая перегородка
Перегородка может быть любой формы, как вы её оформите, так она и будет вписываться в интерьер.
16. Перегородка для детей разного пола
""
Возьмите на заметку те, у кого подрастают и девочка, и мальчик, главное угодить детям.
17. Декоративная перегородка с элементами матового стекла
Смотрится, конечно, очень даже красиво и глаз будет радовать точно.
18. Перегородка из дикого камня с аквариумом внутри
Это словами не описать, просто шикарно.
19. Деревянная декоративная перегородка
Интересный стиль, но тому, кто будет вытирать пыль на полочках, не позавидуешь.
20. Перегородка из матового стекла
Такую перегородку сделать проще простого, не придется сильно заморачиваться.
Секреты индивидуального стиля от Джорджо Армани, Донателлы Версаче и Рианны
Всемирно известные иконы стиля дают советы, которые любую женщину превратят в королеву.
06.03
01:06
Мастерская фотографа, часть 3 - Режимы смешивания
Когда в обработке пройдены этапы отбора, RAW-конвертации, ретуши, и когда фотограф доходит до такой стадии обработки фотографии, которую можно назвать "художественной подачей" работы, то он сталкивается с проблемой скорее более эстетической, чем технической. Как сделать так, чтоб фотографии стала выглядеть интереснее, привлекательнее, необычнее. Какая обработка подойдет именно для этого образа, какое кадрирование, какие решения приведут к тому, что изначальная фотография "вспыхнет" новыми красками, превратится в тот шедевр, о котором будут говорить, который будет привлекать к фотографу внимание, и в итоге заложит очередной камень в фундамент построения успешной карьеры.
Как всегда это самая сложная, но и самая интересная стадия. После нескольких этапов довольно рутинной работы, когда из нескольких фотографий мы выбираем одну, когда просматривая всевозможные варианты обработки в RAW конвертере, мы выбираем один, наиболее для данной фотографии подходящий, когда мы сантиметр за сантиметром проходим кожу модели healing brush, наступает этап, когда нужно следовать уже не просто рутинной последовательности операций, где-то позаимствованных, а скорее искать свои решения.
Я всегда удивляюсь, когда фотографы четко следуют каким-то инструкциям, стараются найти идеальный баланс белого, покупают и используют в каждой фотографии серую карту, постоянно следят за гистограммой, то и дело используют флэшметр, боясь хоть на треть отступить от его показаний.
Фотография - это не слепое отражение действительности. Это ВАШ взгляд на действительность. Поэтому какой она будет: пересвеченной, недосвеченной, теплой, холодной, яркой, бледной, цветной, чернобелой, какой-угодной, решать вам. Вы создатель этого изображения, и то, каким оно будет, решать вам, а не тем сухим правилам и инструкциям, которые вы наскачивали с интернета или узнали на курсах обработки фотографии. В современной фотографии до конечного вида снимок редко доходит с идеальными значениями всех возможных режимов обработки.
Иногда надо намеренно пересвечивать фотографии. Одна и та же фотография, сделанная с разницей в одну ступень может иметь радикальные отличия в восприятии. Например, когда мы снимаем beauty образы, я рекомендую пересвечивать на 1/3-2/3 ступени. Следить только за тем, чтобы не потерять фактуру кожи. После этого в RAW-конвертере попробовать различные значения цветовой температуры: в некоторых случая при значениях 4000-4500 K и при небольшом смещении TINT влево кожа будет именно такой, какой мы ее воспринимаем в жизни. Более того, после этого я стараюсь попробовать разные положения кривых в отдельных каналах, различные тонировки, режими смешивания слоев.
Т.е. я стараюсь придать фотографии тот вид, какой нужен мне, какой, по моему мнению подходит именно этой фотографии. Я не следую четкой инструкции, а стараюсь перебрать как можно больше режимов, возможностей обработки. Как бы банально это не звучало, но часто я действую "методом тыка": попробовать это, то, иногда то, что на первый взгляд может показать вообще нелепым решением. Но такие радикальные вмешательства формируют мои представления о дальнейших путях обработки, о том, какой вид в конечном итоге примет эта фотография.
В такого рода поиске решения я часто использую различные режимы наложения, blending modes. Не имея четких алгоритмов, я часто просто перебираю различные цвета, режимы наложения, степень прозрачности. В большинстве случаем получается необычное, яркое, "кричащее", малоприменимое изображение, однако в итоге я добираюсь до того режима, который, как мне кажется, больше всего будет подходить для этого образа. Добавляю, что это не единственный режим обработки, который я использую в переборе различных видов изображения.
Ниже я просто перечислю возможные решения, которые я выбрал, пока перебирал различные режимы смешивания слоев. Это ни в коем случае не должно явиться образцами четких значений параметров, а скорее показателем диапазона решений, которые я перебираю, прежде чем остановиться на одном из них. В то же время, любой их них может явиться уже финальным решением, которое будет выбрано фотографом исходя из его эстетических представлений. Я не описываю алгоритма действия того или иного режима наложения, просто перечисляю те, которые использую, и подкрепляю их изображениями и параметрами.
ИСХОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ
режимы смешивания
EXCLUSIONрежимы смешивания
HARD LIGHTрежимы смешивания
LINEAR BURNрежимы смешивания
LINEAR LIGHTрежимы смешивания
SOFT LIGHTрежимы смешивания
SUBSTRACTрежимы смешивания
Смотрите еще:
Мастерская фотографа, часть 2 - важный инструмент Фотошопа Channel Mixer
Мастерская фотографа, часть 1 - конвертация и первичная обработка фотографии в Фотошоп
Как всегда это самая сложная, но и самая интересная стадия. После нескольких этапов довольно рутинной работы, когда из нескольких фотографий мы выбираем одну, когда просматривая всевозможные варианты обработки в RAW конвертере, мы выбираем один, наиболее для данной фотографии подходящий, когда мы сантиметр за сантиметром проходим кожу модели healing brush, наступает этап, когда нужно следовать уже не просто рутинной последовательности операций, где-то позаимствованных, а скорее искать свои решения.
Я всегда удивляюсь, когда фотографы четко следуют каким-то инструкциям, стараются найти идеальный баланс белого, покупают и используют в каждой фотографии серую карту, постоянно следят за гистограммой, то и дело используют флэшметр, боясь хоть на треть отступить от его показаний.
Фотография - это не слепое отражение действительности. Это ВАШ взгляд на действительность. Поэтому какой она будет: пересвеченной, недосвеченной, теплой, холодной, яркой, бледной, цветной, чернобелой, какой-угодной, решать вам. Вы создатель этого изображения, и то, каким оно будет, решать вам, а не тем сухим правилам и инструкциям, которые вы наскачивали с интернета или узнали на курсах обработки фотографии. В современной фотографии до конечного вида снимок редко доходит с идеальными значениями всех возможных режимов обработки.
Иногда надо намеренно пересвечивать фотографии. Одна и та же фотография, сделанная с разницей в одну ступень может иметь радикальные отличия в восприятии. Например, когда мы снимаем beauty образы, я рекомендую пересвечивать на 1/3-2/3 ступени. Следить только за тем, чтобы не потерять фактуру кожи. После этого в RAW-конвертере попробовать различные значения цветовой температуры: в некоторых случая при значениях 4000-4500 K и при небольшом смещении TINT влево кожа будет именно такой, какой мы ее воспринимаем в жизни. Более того, после этого я стараюсь попробовать разные положения кривых в отдельных каналах, различные тонировки, режими смешивания слоев.
Т.е. я стараюсь придать фотографии тот вид, какой нужен мне, какой, по моему мнению подходит именно этой фотографии. Я не следую четкой инструкции, а стараюсь перебрать как можно больше режимов, возможностей обработки. Как бы банально это не звучало, но часто я действую "методом тыка": попробовать это, то, иногда то, что на первый взгляд может показать вообще нелепым решением. Но такие радикальные вмешательства формируют мои представления о дальнейших путях обработки, о том, какой вид в конечном итоге примет эта фотография.
В такого рода поиске решения я часто использую различные режимы наложения, blending modes. Не имея четких алгоритмов, я часто просто перебираю различные цвета, режимы наложения, степень прозрачности. В большинстве случаем получается необычное, яркое, "кричащее", малоприменимое изображение, однако в итоге я добираюсь до того режима, который, как мне кажется, больше всего будет подходить для этого образа. Добавляю, что это не единственный режим обработки, который я использую в переборе различных видов изображения.
Ниже я просто перечислю возможные решения, которые я выбрал, пока перебирал различные режимы смешивания слоев. Это ни в коем случае не должно явиться образцами четких значений параметров, а скорее показателем диапазона решений, которые я перебираю, прежде чем остановиться на одном из них. В то же время, любой их них может явиться уже финальным решением, которое будет выбрано фотографом исходя из его эстетических представлений. Я не описываю алгоритма действия того или иного режима наложения, просто перечисляю те, которые использую, и подкрепляю их изображениями и параметрами.
ИСХОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ
режимы смешивания
EXCLUSIONрежимы смешивания
HARD LIGHTрежимы смешивания
LINEAR BURNрежимы смешивания
LINEAR LIGHTрежимы смешивания
SOFT LIGHTрежимы смешивания
SUBSTRACTрежимы смешивания
Источник: photoindustria.ru
Смотрите еще:
Мастерская фотографа, часть 2 - важный инструмент Фотошопа Channel Mixer
Мастерская фотографа, часть 1 - конвертация и первичная обработка фотографии в Фотошоп
03.03
19:35
Доброго времени суток! необычно.
В ювелирном магазине:
- Сколько стоит это кольцо?
- Сто тысяч.
- Кошмар. А вон то кольцо?
- Два кошмара, мадам.
- Сколько стоит это кольцо?
- Сто тысяч.
- Кошмар. А вон то кольцо?
- Два кошмара, мадам.